Q: У вас авторский мир?
A: Да. Наш мир основан на общеизвестных мифах и легендах о сверхъестественных существах, так или иначе отображенных в кинематографе или литературе и подогнанных под концепцию игры.

Q: Знают ли обычные люди о существовании сверхъестественного?
A: Нет. Несмотря на то, что мистические истории влияют на приток туризма (в частности, обильное засилье призраками), охотники следят за тем, чтобы подобная информация не была доступна огласке. Ввиду договора "Равновесие", каждый их сверхъестественных существ обязан не допускать ошибок и не давать слухам расползаться, иначе это неминуемо приведет к погребению на местном кладбище. В прессу подобное не просачивается.

Q: Могу ли я создать персонажа расы, не указанной в бестиарии?
A: К сожалению, нет. Вписать всевозможные расы в наш мир и найти каждой место в сюжете не представляется возможным. Ограничение введено во избежание хаоса.

Q: Могу ли я не участвовать в сюжетных квестах, а вести только свою личную игру?
A: Безусловно. Однако помните, что общее положение сюжета так или иначе влияет на свободу ваших действий.

Q: Можно ли сменить внешность акционному персонажу или взять "забронированную" за акцией внешность?
A: Подобные вопросы в индивидуальном порядке обсуждаются с администрацией.

Q: Каков допустимый возраст для регистрации персонажей сверхъестественных рас?
A: Для вампиров - 500 лет, для кулебра - 700 лет, для вендиго - 300 лет. Темные ведьмы способны прожить всего 200 лет, а оборотни с учетом определенных условий - 150 лет, поэтому для игры стоит выбрать возраст в пределах этих максимальных значений. Срок жизни светлых ведьм, охотников, медиумов равен обыкновенному человеческому. Фамильяры способны прожить столько же, сколько и их светлая ведьма, нагвали при наличии связи проживают столько же, сколько и их хозяин-темный маг.

Q: Как насчет межрасовых отношений?
A: Любви все возрасты и расы покорны. Однако ведьма не может испытывать романтические чувства к своему созданию - фамильяру, это скорее похоже на семейные (братско-сестринские) отношения, а нагвали вряд ли бы чувствовали благодарность или нечто более возвышенное за наложенное на них проклятье.
Что касается размножения, то не все расы на него способны. Вампиры, кулебра, фамильяры стерильны. У способных к размножения смешения рас не происходит, в нашем мире нет гибридов. Если оборотень и ведьма заведут ребенка, то в нем победит только один, сильнейший ген. В союзе оборотень+человек/медиум может родиться либо оборотень, либо человек, так как шансы на рождение медиума минимальны при любом смешении. У оборотня и вендиго родится исключительно оборотень (так как только ген оборотничества передается по наследству). Нагвали же обладают всеми репродуктивными функциями человека, и доминация гена рассматривается с его точки зрения.
В союзе ведьм обязательно родится ребенок, владеющий магией. Однако если ведьма предпочтет выбрать в партнеры вендиго/человека/медиума, то шанс на то, что дитя будет располагать силами, составляет пятьдесят процентов. У вендиго, если не растерзает человека-партнера, конечно, родится обыкновенный ребенок, однако тот имеет шанс быть съеденным впоследствии, если материнские чувства вендиго не будут достаточно сильны. Хорошо бы подумать о контрацепции и грамотно выбирать партнера, не так ли? Охотники же консервативны и предпочтут узнать все об объекте своего внимания, прежде чем это перерастет в нечто большее, однако белые ведьмы - единственные из рас, кого они считают своими союзниками и к кому могут испытывать симпатию.

Q: Если вендиго укусил оборотня/ведьму или в их организм попала кровь вампира? Что тогда?
A: Увы, обращения не избежать. Исключение составляют вампиры, потому что они мертвы, а потому - обратиться в вендиго не могут. И вендиго вампиром тоже никак стать не способен из-за специфики и фактической бессмертности организма. Возвращаясь к вопросу гибридов - их в нашем мире нет. Ведьма теряет связь с природой, когда обращается в темное существо.

Q: Что случается с одеждой при обращении существ?
A: Оборотням и вендиго следует запастись лишним комплектом, так как при перестройке организма велик шанс ее порвать. Фамильярам и нагвалям подобные хлопоты не требуются, так как они - создания магии.

Q: Существуют ли какие-то артефакты, позволяющие вампирам и кулебра спокойно разгуливать под солнцем?
A: Увы, но нет. Но они, конечно, не теряют надежды.

Q: Бьется ли у вампиров сердце?
A: Нет. И дышать им нет необходимости, но молодые особи делают это по привычке.

Q: Как выглядят мертвые сверхъестественные существа, склонные к изменению обличья?
A: Оборотни остаются в том виде, в каком их застала смерть, однако могут успеть перевоплотиться в человека, если имеют на то достаточно сил и времени. Фамильяры и нагвали - в той оболочке, в какой находятся в данный момент. Вампиры приобретают неестественно серый оттенок кожи, испещренной иссохшими венами. Никто не знает, как выглядит мертвый вендиго, ведь их смерть возможна только при полном сожжении, а кулебра рассыпаются в пыль, когда их организм перестает функционировать.

Q: Что относительно распознавания одних существ другими? Может ли оборотень учуять других сверхъестественных существ, например, вампиров? А вампир оборотня?
A: Оборотень (как и вендиго) не распознает сородича и другое сверхъестественное существо, пока оно пребывает в облике человека, за исключением вампира. Так как спектр распознаваемых запахов у волков выше, чем у кого-либо, то волк, имеющий представление, как пахнет труп, и преследующий цель вычислить - сделает это. Сложность узнавания повышается, когда вампир молод и/или сыт, так как более походит на человека. Вампира, чей возраст перевалил вековой рубеж распознать легче.
Вампиры же подобным обонянием не обладают, поэтому оборотня/вендиго в человеческом обличье не распознают.
Ведьмы (без использования, например, ментальной магии или ритуала) не распознают существо, пока оно не продемонстрирует свой истинный облик.
Фамильяр чувствует магию, поэтому с легкостью определит ведьму и ее сторону - темная или светлая, распознает также нагваля (что магия темная) и своего сородича. Вампиров, кулебра, оборотней, медиумов не распознает, так как они не создания магии. А вот вендиго почует (ибо они созданы из-за вмешательства ведьм в род оборотней), но не разберет, кто это и почему от того конкретно веет опасностью.